|
String
(object)
Объект String - оболочка для первоначального строкового типа данных, позволяет использовать методы и свойства объекта String для управления первоначальными строковыми значениями типов. Используя функцию String(), можно преобразовывать значение любого объекта в строку. Все методы объекта String, за исключением concat, fromCharCode, slice и substr, являются универсальными. Это означает, что сами методы вызывают this.toString перед выполнением их операций и Вы можете использовать эти методы с другими не-строковыми объектами. Можно вызывать любой метод объекта String, используя конструктор метода new String или литеральное строковое значение. Если Вы определяете строковый литерал, интерпретатор ActionScript автоматически конвертирует его во временный объект String, вызывает метод, а затем удаляет временный объект String. Можно также использовать свойство String.length со строковым литералом. Важно не путать строковый литерал с экземпляром объекта String. В следующем примере в первой строке создается строковый литерал s1, а во второй, экземпляр объекта String s2. s1 = "foo" s2 = new String("foo") Рекомендуется использовать строковые литералы, если Вы определенно не будете использовать объект String, поскольку объекты String могут вести себя неоднозначно.
Список свойств объекта String
Синтаксис new String(value); Аргументы value Начальное значение нового объекта String. Описание Конструктор; создает новый объект String. Player Flash 5 или выше. Смотрите также String (function) " " (строковый разделитель)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|