![]() |
|||||||||||||||||||||
|
|
Sound
(object)
Объект Sound позволяет управлять звуком в отдельном экземпляре мувиклипа или на основной Timeline, если при его создании target не был указан. Для создания экземпляра звукового объекта необходимо использовать конструктор new Sound перед вызовом его методов. Объект Sound поддерживается только Flash 5 Player.
Синтаксис new Sound();new Sound(target); Аргументы target Название экземпляра мувиклипа, к которому присоединяется объект Sound. Этот аргумент необязателен. Описание Метод; создает новый звуковой объект для определенного мувиклипа. Если target не указан, объект Sound будет контролировать все звуки на основной Timeline. Player Flash 5 или выше. Пример GlobalSound = new Sound();MovieSound = new Sound(mymovie); От редактора. На мой взгляд, в родном доке написано не совсем корректно. Правильнее сказать не предыдущего вызова методов set*, а текущего значения этих свойств, т.к. они могли программно и не устанавливаться до вызова метода get*. В этом случае будет возвращено значение запрашиваемого свойства, установленное Flash'ем по умолчанию. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|