![]() |
|
|
|
Sound.setTransform
Синтаксис mySound.setTransform(soundTransformObject); Аргументы soundTransformObject Объект, созданный с помощью универсального конструктора объекта Object. Описание Метод; определяет информацию для трансформирования звукового объекта. Этот метод общий с методами setVolume и setPan. Его вызов удаляет и обновляет любые предыдущие установки setPan или setVolume. Он предназначен для экспертов, которые хотят добавить звукам интересные эффекты. Звуки используют значительный объем дискового пространства и памяти. Так как стерео звук требует вдвое больше данных, чем моно, лучше применять 22-Khz 6-bit моно звуки. Можно использовать метод setTransform для воспроизведения моно звука, как стерео, стерео звука как моно и делать интересные эффекты со звуком. Аргумент soundTransformObject является объектом, который создается с помощью метода конструктора универсального объекта Object, с параметрами, определяющими распределение звука между левым и правым каналами (колонками). Параметры для soundTransformObject следующие: ll Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100). lr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в левом динамике (-100 до 100). rr Значение характеризующее процентный уровень сигнала правого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100). rl Значение характеризующее процентный уровень сигнала левого входа, воспроизводимого в правом динамике (-100 до 100). Новые параметры представлены в следующей формуле: leftOutput = left input * ll + right input * lr rightOutput = right lnput * rr + left input * rl Значения левого и правого входов определяются типом (моно или стерео) звука в Вашем клипе. Стерео звуки разделяются на входе равномерно между левой и правой колонками и имеют следующие установки по умолчанию: ll = 100lr = 0rr = 100rl = 0 Моно звуки воспроизводятся в левом канале и имеют следующие установки по умолчанию: ll = 100lr = 100rr = 0rl = 0 Player Flash 5 или выше. Пример Следующий пример создает трансформацию звукового объекта, при которой оба канала и левый и правый воспроизводятся в левом канале:
Для того, чтобы передать трансформ-информацию в объект Sound, необходимо передать объект в объект Sound используя setTransform: mySound.setTransform(mySoundTransformObject); Следующие примеры показывают установки, которые можно определить, используя setTransform, но нельзя определить с помощью setVolume или setPan, даже их сочетанием. Этот код воспроизводит левый и правый канал в левом канале: mySound.setTransform(soundTransformObjectLeft); В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры: 11 = 1001r = 100rr = 0rl = 0 Этот код воспроизводит стерео звук, как моно: setTransform(soundTransformObjectMono); В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры: ll = 50lr = 50rr = 50rl = 50 Этот код воспроизводит половину громкости левого канала и добавляет остальную часть левого канала к правому каналу: setTransform(soundTransformObjectHalf); В вышеупомянутом коде, soundTransformObjectLeft имеет следующие параметры: 11 = 50lr = 0rr = 100rl = 50 Смотрите также Конструктор для объекта Object |
|
|
|
|
|