|
. (точка) Синтаксис object.property_or_methodinstancename.variableinstancename.childinstance.variable Аргументы object Экземпляр объекта. Некоторые объекты должны быть созданы с использованием конструктора для этого объекта. Объектом может быть любой предопределенный объект ActionScript или специальный объект. Этот аргумент всегда находится слева от оператора точка (.). property_or_method Имя свойства или метода, относящегося к объекту. Все валидные методы и свойства предопределенного объекта приведены в таблицах Методы и Свойства для данного объекта. Этот аргумент всегда находится справа от оператора точка (.). instancename Имя мувиклипа. childinstance Имя мувиклипа, являющегося дочерним по отношению к главному клипу. variable Переменная в мувиклипе. Описание Оператор; используется для управления иерархией клипа, доступа к вложенным дочерним клипам, переменным или свойствам. Оператор точка (.) также используется для проверки или установки свойств объекта, для выполнения метода объекта или создания структуры данных. Player Flash 4 или более поздней версии. Смотри также [] (array access operator) Пример Этот оператор идентифицирует текущее значение переменной hairColor мувиклипа person: person.hairColor /person:hairColor Пример Этот код bkk.cnhbhetn, как можно использовать оператор точка (.) для создания структуры массива: account.name = "Gary Smith";account.address = "123 Main St ";account.city = "Any Town";account.state = "CA";account.zip = "12345"; |
|
|
|
|