ActionScript

 

. (точка)

Синтаксис

object.property_or_methodinstancename.variableinstancename.childinstance.variable

Аргументы

object Экземпляр объекта. Некоторые объекты должны быть созданы с использованием конструктора для этого объекта. Объектом может быть любой предопределенный объект ActionScript или специальный объект. Этот аргумент всегда находится слева от оператора точка (.).

property_or_method Имя свойства или метода, относящегося к объекту. Все валидные методы и свойства предопределенного объекта приведены в таблицах Методы и Свойства для данного объекта. Этот аргумент всегда находится справа от оператора точка (.).

instancename Имя мувиклипа.

childinstance Имя мувиклипа, являющегося дочерним по отношению к главному клипу.

variable Переменная в мувиклипе.

Описание

Оператор; используется для управления иерархией клипа, доступа к вложенным дочерним клипам, переменным или свойствам. Оператор точка (.) также используется для проверки или установки свойств объекта, для выполнения метода объекта или создания структуры данных.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Смотри также

[] (array access operator)

Пример

Этот оператор идентифицирует текущее значение переменной hairColor мувиклипа person:

person.hairColor
Это равноценно следующему синтаксису Flash 4:

/person:hairColor

Пример

Этот код bkk.cnhbhetn, как можно использовать оператор точка (.) для создания структуры массива:

account.name = "Gary Smith";account.address = "123 Main St ";account.city = "Any Town";account.state = "CA";account.zip = "12345";

 
Введение Краткий обзор Операторы А-С Date De-I K-L Math Max-Mov N-R S T-W X-Z JavaScript Книги по теме Форум
 
Rambler's Top100
 
Hosted by uCoz