|
= (присвоение) Синтаксис expression1 = expression2 Аргументы expression1 Переменная, элемент массива или свойство объекта. expression2 Любое значение. Описание Оператор (присваивания); присваивает тип expression2 (аргумент справа) переменной, элементу массива или свойству в expression1. Player Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, = является оператором присвоения, а оператор == используется для оценки равенства. В четвертой версии = является числовым качественным оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования. Пример Это пример, показывающий процесс преобразования файла flash 4, содержащего числовое качественное сравнение. Файл Flash 4: x = y Number(x) == Number(y) x = 5 x = "hello" |
|
|
|
|