ActionScript

 

= (присвоение)

Синтаксис

expression1 = expression2

Аргументы

expression1 Переменная, элемент массива или свойство объекта.

expression2 Любое значение.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает тип expression2 (аргумент справа) переменной, элементу массива или свойству в expression1.

Player

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, = является оператором присвоения, а оператор == используется для оценки равенства. В четвертой версии = является числовым качественным оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования.

Пример

Это пример, показывающий процесс преобразования файла flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x = y
Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) == Number(y)
Ниже показано, как использовать оператор для присвоения числа типа данных переменной x:

x = 5
Следующий пример показывает, как использовать оператор для присвоения строки типа данных переменной x:

x = "hello"

 
Введение Краткий обзор Операторы А-С Date De-I K-L Math Max-Mov N-R S T-W X-Z JavaScript Книги по теме Форум
 
Rambler's Top100
 
Hosted by uCoz