on(mouseEvent)
Синтаксис
on(mouseEvent) {
statement;
}
Аргументы
statement Команды, выполняемые в момент наступления события mouseEvent.
Команда mouseEvent может иметь один из следующих аргументов:
press Кнопка мыши нажата в момент нахождения курсора над кнопкой.
release Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора над кнопкой.
releaseOutside Кнопка мыши отпущена в момент нахождения курсора
снаружи кнопки.
rollOver Курсор входит в границы кнопки.
rollOut Курсор выходит за границы кнопки.
dragOver В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка
мыши, затем курсор выводится за границы кнопки и вводится обратно.
dragOut В момент нахождения курсора над кнопкой, нажимается кнопка
мыши, затем курсор выводится за границы кнопки.
keyPress ("key") Определяет нажатие key. Для указания
аргумента key используются любое значение, из перечисленных в Приложении
B "Клавиши клавиатуры и их коды" или любая из клавишных констант,
перечисленных в Описание свойств объекта Key.
Описание
Драйвер; определяет событие мыши или нажатие клавиш клавиатуры, вызывающих
переключение команд.
Player
Flash 2 или более новый.
Пример
В следующем скрипте команда startDrag выполняется при нажатии
кнопки мыши, а проверка условия при ее отпускании:
on(press) {
startDrag("rabbit");
}
on(release) {
if(getproperty("", _droptarget) == target) {
setProperty ("rabbit", _x, _root.rabbit_x);
setProperty ("rabbit", _y, _root.rabbit_y);
} else {
_root.rabbit_x = getProperty("rabbit", _x);
_root.rabbit_y = getProperty("rabbit", _y);
_root.target = "pasture";
}
trace(_root.rabbit_y);
trace(_root.rabbit_x);
stopDrag();
}
См. также
Key (object)
onClipEvent
|