onClipEvent
Синтаксис
onClipEvent(movieEvent);{
...
}
Аргументы
movieEvent переключатель приводимый в действие событием и выполняющий,
в зависимости от события, те или иные команды, указанные в мувиклипе.
Любое из следующих значений может быть определено для аргумента movieEvent:
load Инициализация команд в момент появления мувиклипа на линейке
(Timeline).
unload Инициализация команд в первом кадре в момент удаления мувиклипа
с линейки. Команды, связанные с событием Unload, обрабатываются
прежде любых команд прописанных в кадре.
enterFrame Инициализация команд в каждом воспроизводимом кадре,
так, как если бы они были прописаны в каждом кадре мувиклипа. Команды,
связанные с событием OnEnterFrame, обрабатываются после любых команд
прописанных в кадрах.
mouseMove Инициализация команд при каждом перемещении мыши. Для
определения текущей позиции мыши используются свойства _xmouse
и _ymouse.
mouseDown Инициализация команд при нажатии левой кнопки мыши.
mouseUp Инициализация команд при отпускании левой кнопки мыши.
keyDown Инициализация команд при нажатии клавиши клавиатуры. Метод
Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише.
keyUp Инициализация команд при отпускании клавиши клавиатуры. Метод
Key.getCode используется для получения информации о нажатой клавише.
data Инициализация команд при получении данных в командах loadVariables
или loadMovie. Когда это связано с командой loadVariables,
событие data происходит только один раз в момент окончания загрузки
последней переменной. При использовании команды loadMovie, событие
data может быть многократным, по мере подхода новых данных.
Описание
Драйвер; в зависимости от события переключает (инициализирует) команды,
указанные в мувиклипе.
Player
Flash 5 или более новый.
Пример
Следующий оператор вставляет скрипт из внешнего файла в тот момент, когда
мувиклип загружен и появляется на линейке (Timeline):
onClipEvent(load) {
#include "myScript.as"
}
Следующий пример использует onClipEvent с событием keyDown.
Обычно событие keyDown используется совместно с одним или более
количеством методов и свойств, связанных с объектом Key. Ниже key.getCode
применяется для определения клавиши, нажатой пользователем.
onClipEvent(keyDown) {
if (Key.getCode() == Key.RIGHT) {
} _parent.nextFrame();
else if (Key.getCode() == Key.LEFT){
_parent.prevFrame();
}
Этот пример использует onClipEvent с событием mouseMove.
Свойства xmouse и ymouse отслеживают положение курсора.
onClipEvent(mouseMove) {
stageX=_root.xmouse;
stageY=_root.ymouse;
}
См. также
on(mouseEvent)
Key (object)
_xmouse
_ymouse
|