|
for..in
Синтаксис for(variableiterant in object){statement; } Аргументы variableiterant Имя переменной, которая выступает в роли итератора, ей последовательно присваивается каждое свойство объекта или элемента массива. object Имя объекта, который подлежит итерированию. statement Выражение, которое необходимо выполнять каждую итерацию. Описание Действие; циклически обрабатывает свойства объекта или элементы массива, выполняя для каждого из них statement. Некоторые свойства не могут быть перечислены с помощью команд for или for..in. Например, встроенные методы объекта Array (Array.sort и Array.reverse) не включены в перечисление объекта Array (массив), как и такие свойства мувика, как _x и _y, . Цикл for...in итерирует по свойствам объекта, объявленным в прототипе. Итерирование по дочернему прототипу ведет за собой и итерирование по родительскому. Player Flash 5 или более новый. Примеры Далее представлены примеры использования for..in для итерирования по свойствам объекта:
myObject.name = TaramyObject.age = 27myObject.city = San Francisco for (name in myMovieClip) { if (typeof (myMovieClip[name]) = "movieclip") { trace ("I have a movie clip child named " + name); }} Следующий пример перечисляет дочерние объекты мувика и делает им всем и каждому GotoAndStop(2), то есть заставляет их перейти на 2 кадр. Мувик RadioButtonGroup - родительский клип с несколькими дочерними: _RedRadioButton_, _GreenRadioButton_ and _BlueRadioButton. for (var name in RadioButtonGroup) { RadioButtonGroup[name].gotoAndStop(2);}
|
|
|
|
|