|
eval
Синтаксис eval(expression); Аргументы expression Строка, содержащая имя переменной, свойства, объекта или муви-клипа, ссылку на который необходимо получить. Описание Функция; предоставляет доступ к переменным, свойствам, объектам и мувикам по их имени. Если expression - это переменная или свойство, будет возвращено значение переменной или свойства. Если же expression - объект или мувик, возвращается ссылка на него. Если элемент, имя которого указано в expression не найден, возвращается неопределенное значение (undefined). В Flash 4, функция eval использовалась для эмуляции массивов. В Flash 5 рекомендуется вместо этого использовать объект Array. Note: Действие ActionScript eval - не то же самое, что функция eval в JavaScript, и не может быть использована для вычисления выражений. Player Flash 5 или более новый - для полной работоспособности. Вы можете использовать eval, когда экспортируете в Flash 4 Player, но Вы должны использовать "/" - запись и можете получить доступ таким образом только к переменным, но не к свойствам или объектам. Примеры Следующий пример использует eval, чтобы определить значение переменной x, и приравнять его к значению переменной y: x = 3; y = eval("x"); Этот пример использует eval, чтобы сослаться на объект с именем Ball: eval("_root.Ball"); См. также
|
|
|
|
|