ActionScript

_x
XML (object)
XML.appendChild
XML.attributes
XML.childNodes
XML.cloneNode
XML.createElement
XML.createTextNode
XML.docTypeDecl
XML.firstChild
XML.haschildNodes
XML.insertBefore
XML.lastChild
XML.load
XML.loaded
XML.nextSibling
XML.nodeName
XML.nodeType
XML.nodeValue
XML.onLoad
XML.parentNode
XML.parseXML
XML.previousSibling
XML.removeNode
XML.send
XML.sendAndLoad
XML.status
XML.toString
XML.xmlDecl
XMLSocket (object)
XMLSocket.close
XMLSocket.connect
XMLSocket.onClose
XMLSocket.onConnect
XMLSocket.onXML
XMLSocket.send
_xmouse
_xscale
_y
_ymouse
_yscale

XMLSocket (object)

Объект XMLSocket осуществляет связь компьютера, на котором запущен Flash Player, с сервером, идентифицируя его по IP адресу или по доменному имени.



Использование объекта XMLSocket

Чтобы использовать объект XMLSocket, компьютер-сервер должен запустить "daemon", который понимает протокол объекта XMLSocket. Протоколы следующие:

XML сообщение передается через полное дуплексное потоковое TCP/IP соединение.
Каждое сообщение XML является законченным документом XML, заканчивающееся нулевым байтом.
Неограниченное количество сообщений XML может быть передано и принято за одно соединение XMLSocket.


Объект XMLSocket полезен для клиент-серверных приложений, которые требуют малого времени ожидания, типа чат-систем реального времени. Традиционные чат-системы, основанные на HTTP, часто опрашивают сервер и загружают с него новые сообщения, используя HTTP запрос. Напротив, чат-системы основанные на XMLSocket, поддерживают открытое подключение к серверу, которое позволяет серверу немедленно посылать входящие сообщения без запроса от клиента.

Установка сервера на постоянную связь с объектом XMLSocket может быть нежелательна. Если Ваше приложение не требует интерактивности в реальном времени, используйте loadVariables или XML связь с сервером, основанную на HTTP (XML.load, XML.sendAndLoad, XML.send), вместо объекта XMLSocket.

Для использования методов объекта XMLSocket, сначала необходимо использовать конструктор new XMLSocket, чтобы создать новый объект XMLSocket.



XMLSocket и безопасность

Поскольку объект XMLSocket устанавливает и поддерживает открытое подключение к серверу, из соображений безопасности в объект XMLSocket были помещены следующие ограничения:

Метод XMLSocket.connect может соединиться только с TCP портами, номера которых больше или равны 1024. Одно последствие этого ограничения - то, что серверный "daemons", который связывается с объектом XMLSocket, должен также быть назначен на порт больше или равный 1024. Порты номерами ниже 1024 часто используются системными сервисами, такими как FTP, Telnet и HTTP, поэтому объект XMLSocket не допускается к этим портам. Ограничение номеров портов ограничивает возможность того, что к этим ресурсам будут неуместно обращаться и неправильно эксплуатировать.
Метод XMLSocket.connect может соединиться только с компьютером в том-же поддомене, где расположен файл SWF (клип). Это ограничение не применяется к клипам, выполняемым на локальном диске. (Это ограничение идентично правилам безопасности для loadVariables, XML.sendAndLoad и XML.load.)


Список методов для объекта XMLSocket

Метод Описание
close
Закрывает открытое сокетное соединение.
connect
Устанавливает связь с указанным сервером.
onClose
Возвратная функция, которая вызывается, когда XMLSocket соединение закрыто.
onConnect
Возвратная функция, которая вызывается, когда XMLSocket соединение установлено.
onXML
Возвратная функция, которая вызывается, когда с сервера прибывает объект XML.
send
Посылает объект XML на сервер.

Конструктор для объекта XMLSocket

Синтаксис

new XMLSocket();

Аргументы

Нет.

Описание

Конструктор; создает новый объект XMLSocket. Объект XMLSocket первоначально не связан ни с каким сервером. Вы должны вызвать метод XMLSocket.connect, чтобы связать объект с сервером.

Player

Flash 5 или выше.

Пример

myXMLSocket = new XMLSocket();

Смотрите также

XMLSocket.connect


 
Введение Краткий обзор Операторы А-С Date De-I K-L Math Max-Mov N-R S T-W X-Z JavaScript Книги по теме Форум
 
Rambler's Top100
 
Hosted by uCoz