_x |
XMLSocket
(object)
Объект XMLSocket осуществляет связь компьютера, на котором запущен Flash Player, с сервером, идентифицируя его по IP адресу или по доменному имени.
Чтобы использовать объект XMLSocket, компьютер-сервер должен запустить "daemon", который понимает протокол объекта XMLSocket. Протоколы следующие: XML сообщение передается через полное дуплексное потоковое TCP/IP соединение.
Установка сервера на постоянную связь с объектом XMLSocket может быть нежелательна. Если Ваше приложение не требует интерактивности в реальном времени, используйте loadVariables или XML связь с сервером, основанную на HTTP (XML.load, XML.sendAndLoad, XML.send), вместо объекта XMLSocket. Для использования методов объекта XMLSocket, сначала необходимо использовать конструктор new XMLSocket, чтобы создать новый объект XMLSocket.
Поскольку объект XMLSocket устанавливает и поддерживает открытое подключение к серверу, из соображений безопасности в объект XMLSocket были помещены следующие ограничения: Метод XMLSocket.connect может соединиться только с TCP портами,
номера которых больше или равны 1024. Одно последствие этого ограничения
- то, что серверный "daemons", который связывается с объектом
XMLSocket, должен также быть назначен на порт больше или равный
1024. Порты номерами ниже 1024 часто используются системными сервисами,
такими как FTP, Telnet и HTTP, поэтому объект XMLSocket не допускается
к этим портам. Ограничение номеров портов ограничивает возможность того,
что к этим ресурсам будут неуместно обращаться и неправильно эксплуатировать.
Конструктор для объекта XMLSocket Синтаксис new XMLSocket(); Аргументы Нет. Описание Конструктор; создает новый объект XMLSocket. Объект XMLSocket первоначально не связан ни с каким сервером. Вы должны вызвать метод XMLSocket.connect, чтобы связать объект с сервером. Player Flash 5 или выше. Пример myXMLSocket = new XMLSocket(); Смотрите также |
||||||||||||||
|
|
|
|