![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Math
(объект)
Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора. Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент) или Math.константа. В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью. Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5. Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов. Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу: радиан = Math.PI/180 * градус А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов. Math.SIN(Math.PI/180 * 45) то же, что и Math.SIN(.7854)
Сводка свойств объекта Math Все свойства объекта Math являются константами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|